Гарантия

Установленные сроки гарантии:

  • На запчасти и комплектующие — 14 дней со дня покупки в офисе или с момента получения при отправке. Обмен или возврат возможен при соблюдении следующих условий:
    • отсутствуют следы установки;
    • отсутствуют следы эксплуатации;
    • транспортировочные пленки не были сняты либо переклеены;
    • шлейфа, стёкла, дисплеи не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • Электрооборудование для ремонта — 1 месяц со дня покупки в офисе или с момента получения при отправке. Электрооборудование подлежит гарантийному ремонту в течение указанного выше срока гарантии. Срок гарантийного ремонта: не более 45 дней с момента возврата. Гарантия продлевается на срок ремонта. Если в процессе ремонта выясняется, что оборудование ремонту не подлежит – обмен на аналогичный либо возврат денег. Обмен или возврат возможен при соблюдении следующих условий:
    • корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют механических повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • Аксессуары (зарядные устройства, кабели, карты памяти и т.п.) - 14 дней со дня покупки в офисе или с момента получения при отправке (кроме тех, на которых распространяется заводская гарантия, указанная на упаковке). Обмен и возврат возможен при наличии заводской упаковки, сохранении товарного вида и отсутствии механических повреждений.

Гарантия не распространяется на:

  • аккумуляторы в тех. упаковке;
  • микрофоны, звонки, динамики, микросхемы;
  • инструменты (пинцеты, отвёртки и т. п.);
  • расходные материалы (жала паяльников, нагреватели, флюс, припой, жидкости и т. п.);
  • корпусные части (задние крышки, клавиатуры, панели и т. п.);
  • шлейфа, подложки, системные разъёмы;
  • следующие аксессуары: чехлы, гарнитуры, наушники.

Обращаем особое внимание - обмену и возврату не подлежат:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) суток со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара

Если товар надлежащего качества не подошёл по цвету, запаху, просто не понравился, не то купили и тому подобное, - сохраняйте товарный вид, не срывайте и не счищайте наши гарантийные пломбы, не снимайте гарантийные плёнки, и в любой момент, в течение двух недель (14 дней) с того момента, как вы получили товар на руки, вы можете его нам вернуть. Желательно указать причину возврата.
Возврат денежных средств производится в течение трех дней со дня получения нами возвратного товара. Расходы по его транспортировке в данном случае мы не компенсируем.

Возврат товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные свойства из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака). Товар функционирует не так, как хотелось бы - нет картинки на дисплее или некорректно срабатывает тачскрин и т.д. – не проблема, вы можете обратиться за возвратом денег или обменом на аналогичный товар в любой момент в течение гарантийного срока, указанного выше в разделе Гарантия.

В случае, если проблема произошла из-за нас (прислали бракованное изделие, прислали не тот товар), в данном случае мы компенсируем транспортные издержки, связанные с отправкой нам обратно товара. Компенсация расcчитывается по тарифам Почты России для отправлений вида "ценная посылка с суммой оценки один рубль" в независимости от того каким видом доставки вы пользовались (CDEK, ЕМС или другая курьерская служба). Мы не компенсируем дополнительные сборы (например за оценку или упаковку груза).